God of Thunder является хорошей головоломкой в стиле Zelda от Adept Software, малоизвестной группы разработчиков. Ron Davis возглавлял команду программистов, а Jason Blochowiak (известный по Wolfenstein 3D и Commander Keen) помогал с программированием.
Рассказ начинается с того, что ваш отец, Один, является правителем всей земли. Но каждые несколько тысяч лет он должен придаться крепкому сну (Odinsleep), чтобы набраться сил и восстановить былую мощь. В это время (Odinsleep) ваш злой брат-близнец принимает бразды правления. С Одином есть возможность общаться, но по сути он ещё спит. Поэтому вы, Thor, вызваны, чтобы уничтожить Локи и его свиту во имя Одина, использую магический молоток, который всегда возвращается к вам, когда вы бросаете.
Графика в игре примитивна даже для того (1993) времени. Даже игры, которые на 5 лет старше (например, Monkey Island), значительно превосходят God of Thunder по "картинке". Но отчаянные загадки и геймплей способны озадачить даже бывалого геймера.
Так же, немного получше мог бы быть искусственный интеллект противника (скажем, когда вы проходите рядом со стражей, стражники нацелят на вас свои огненные стрелы лишь в том случае, когда страж идёт именно на вас, но никогда он не станет преследовать и даже поворачиваться в вашу сторону для стрельбы). Но не смотря на всё, это фантастическая игра, в которой фанаты старых приставок найдут много знакомого. Особенно игра рекомендуется поклонникам Bomberman'а и Jetpack. God of Thunder - уникальная комбинация стратегии и аркадного экшена.