Ричтер Бельмонт пропал. Спустя 4 года после убийства Дракулы, в конце игры Castlevania: Dracula X (Rondo of Blood), он исчез. Никто не знал, где он. Никто не знал, жив ли он. Мария Ренард не сдавалась; она всё это время искала брата и пыталась узнать о нём хоть что-то. Но ничего... до сих пор. Замок Castlevania снова появился, не смотря на легенду, что это происходит раз в столетие. Возможно, Ричтер там. Но почему он тогда не возвращается? Почему замок вернулся? Неужели Дракула воскрес снова? Если да, то как? Задаваясь сотней вопросов Мария вновь возвращается в Castlevania. Не смотря на свою храбрость и решимость, она не может игнорировать пугающую правду: всё это большая ошибка. Чудовищная ошибка. Ведь теперь всё иначе. Зло снова не дремлет и нет Ритчера, чтобы остановить его.
Но есть Алукард (Alucard), сын Дракулы. После объединения сил с другими героями и нанесением поражения своему отцу в Dracula’s Curse, он погрузился в, как он предполагал, вечный сон. Но сложившиеся обстоятельства стали достаточно веским поводом, чтобы проснуться и вступить в бой со злом. Его мотивы не так просты, как у его союзников. Они являются более личными. Мать Алукарда была казнена людьми (сожжена на костре, как ведьма) из-за того, что на неё пала тень Дракулы. В отличии от своего отца, он не собирается завоёвывать весь мир, а скорее наоборот - он стремился избавить человечество от позора своей семьи. Алукард занимает центральное место в Symphony of the Night и открыто выступает против папы. От игры практически исходит его запах. Вампир ищет Белмонта, во многом играя его роль. Судьба человечества зависит от существа, пытающегося разрушить семейные традиции.
***
Как уже можно было догадаться, это первая игра в серии, где главным героем становится не кто-то из семьи Бельмонтов или их друзей, а совершенно иной персонаж - Алукард, сын самого графа Дракулы, вампир! С этим добрым вампиром мы уже встречались в Castlevania III: Dracula’s Curse, но там он был одним из дополнительных героев. Алукард должен проложить свой путь через замок, чтобы найти своего отца, Дракулу, и сразиться с ним. По пути он должен уничтожать орды наииспорочнейших существ, существующих на земле.
Игра вышла для Sony PlayStation в 1997 году. В то время большинство игр переходили на 3D, тем более для этой консоли, эта часть Castlevania вышла в классическом 2D-формате. Кроме того, комнаты для сохранения в игре разбросаны в различных местах замка, в стиле Metroid. В версиях для NES и SNES использовались пароли для этих целей. Элементы RPG перекочевали из Simon's Quest (там они появились впервые в серии и потом от них отошли). Снова нужно стремиться зарабатывать как можно больше очков опыта, чтобы повышать уровень и умения героя.
Впервые в серии Castlevania было добавлено такое большое количество нового оружия, доспехов, щитов, шлемов и различных предметов на выбор. Как и во многих классических RPG, некоторые виды оружия и брони увеличивают соответствующие пункты атаки и защиты.
В Симфонии Ночи (Symphony of the Night) достаточно хорошая графика для того времени и неплохая сюжетная линия, раскрывающаяся множеством видеороликов на протяжении всей игры. Саундреки в игре традиционно одни из лучших в игровой индустрии. Пожалуй, даже лучшие в серии. Музыкальное сопровождение всегда соответствует уровням и комнатам, в которых вы находитесь.
Готический замок настолько большой, и имеет столько различных ходов и маршрутов, что вам не захочется бросить геймпад даже после нескольких часов игры. Вам действительно никогда не станет скучно в Symphony of the Night.
Итак, Symphony of the Night без сомнения одна из самых лучших игр в серии и хорошо известна и любима всеми фанатами Castlevania. Пропустить её мимо будет большой ошибкой.
Игра - просто бомба. Продумана до миллиметра. Попрежнему современна и интересна. Можно много раз проходить и перепроходить. Классика жанра. Даже сейчас мало что с ней сравнится.
Комментариев: 1 RSS
Игра - просто бомба. Продумана до миллиметра. Попрежнему современна и интересна. Можно много раз проходить и перепроходить. Классика жанра. Даже сейчас мало что с ней сравнится.