Просмотров: 5105

Castlevania 64

В давние времена мир и процветание царили на всей земле и никто не думал даже сомневаться в своём счастье или опасаться за будущее. Но в середине 19-го века Валахию, провинцию Трансильвании, начало обволакивать каким-то странным тёмным туманом. Дух разврата и коррупции пробудил Короля Ночи от затяжного столетнего сна. Превращаясь в летучую мышь, волка или облако тумана, он перемещался по земле. В поисках темноты и избегая свет, он проклял Богов и начал свою подлую охоту. Проклятый на вечную жизнь, он пил кровь то у одной молодой девушки, то у другой. Граф Дракула, Повелитель Тьмы и хозяин Замка Смерти снова вернулся на грешную землю. Castlevania 64 - встреча с Дракулой Спокойная жизнь была серьёзно нарушена. Чёрное облако проклятия всё дальше расползалось по земле. Представители тёмных сил бродили по городам и сёлам в поисках союзников. Отказавшие присягнуть Дракуле вскоре находили свою смерть. Именно в это время в путь выдвинулись двое воинов, чтобы выследить Властелина Тьмы, и вернуть его туда, откуда он пришёл. Castlevania 64 - схватка с боссом на первом уровне Castlevania 64 вышла в 1999 году для консоли Nintendo 64. Это была первая игра в серии, сделанная в 3D. Поклонников у игры было немного. Любители серии отнеслись скептически к такому подходу. Почитав отзывы фанатов серии Castlevania о Castlevania 64 можно было прийти к выводу, что игра вошла в историю как одна из самых неудачных попыток перехода в мир 3D. Кроме всего прочего, камера в игре была отвратительной и могла вывести своей непредсказуемостью даже самого терпеливого. Castlevania 64 - схватка в лабиринте Однако, Castlevania 64 была не такой уж и плохой. Красивая трёхмерная графика по меркам тех дней. Мир достаточно хорошо прорисован и стилизован. Музыка тоже на высоте, как и обычно в серии. Нередко встречаются довольно обширные пространства, где можно было побегать, решая различные головоломки и выполняя задания. У геймплея был свой особый шарм, которого не встречалось в играх серии ранее. Босы в игре прорисованы хорошо и оригинально. И появляться они могут не только в конце уровня, но и в середине, и даже вначале, как, например, в первом уровне. Castlevania 64 - битва с боссом В Castlevania 64 есть ещё одна особенность — в игре идёт время. Происходит смена дня и ночи. Что-то подобное уже мы наблюдали в Castlevania II: Simon's Quest. Тёмные силы, как обычно, ночью становятся сильнее. Некоторые объекты/квесты недоступны в определённое время суток, а персонажи не желают говорить. А если замешкаться дольше 16 суток, то концовка будет плохой, плюс придётся сражаться с ещё одним боссом. За монеты можно покупать всякую всячину у торговца, но средства лучше не разбазаривать, ибо в конце игры вас ждёт сюрприз, стоящий вам тысячу монет. Немаловажно, что жизнь в игре всего одна. Но есть много точек для сохранения. Castlevania 64 - у замка Как вы могли понять из предыстории, в игре два главных героя. Разумеется, на выбор вначале игры. Рейнхард Шнайдер, родственник Бельмонтов по крови, и девочка-маг Кэрри Фернандес, родственница Сифы Белнадес. Соответственно, основные оружия у героев отличаются. Рейнхард унаследовал знаменитый кнут, а Кэрри стреляет магическими шаровыми молниями, которые сами находят врагов (самонаводящиеся). Ближнее оружие тоже разное. У нашего героя это кинжал, а девочка ловко сражается магическими кольцами. Дополнительное (метательное) оружие у всех одно и классическое — топор, нож, крест и святая вода. Castlevania 64 - в лабиринте В Castlevania 64 существуют уровни двух видов. Классические, где просто нужно пройти из пункта А в пункт Б, где много прыжков в стиле Tomb Raider, а так же более приключенческие, с большими локациями. Там придётся искать предметы, решать головоломки, прежде чем двигаться дальше.

Прохождение и пример геймплея

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru myspace.com technorati.com digg.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru
Теги: , ,
Эта запись опубликована: Понедельник, 22 июля 2013 в рубрике Старые игры.
Оставьте комментарий!


Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

     

  

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

Войти через loginza

(обязательно)