Castlevania II: Simon's Quest (в Японии известна как «Dracula II: The Accursed Seal») - продолжение первой части игры Castlevania и является продолжением приключения Саймона Бельмонта, который борется за избавление от страшного проклятия не только из Трансильвании, то так же и из него. Если Саймон не рассеет проклятие вовремя, то оно убъёт его.
Игра Simon's Quest впервые вышла в Японии в 1987-м году, в 1988-м её увидели американцы, а в 1990-м она попала и в Европу.
Хотя в Simon's Quest многое взято из первой части Castlevania, тут есть и много новых особенностей геймплея.
Сюжет
Спустя семь лет после сражения Саймона с графом Дракулой, Трансильвания снова в смятении. Прежде чем Дракула умер, он успел наложить проклятие на Саймона и близлежащие земли.. Его приспешники спокойно бродили близ деревень, а ночью иногда даже и по деревням.
Саймон находился в гостях у семьи Белмонта, за пределами Трансильвании, и думал о жизни, чувствуя как та ускользает от него. Хотя он и победил Дракулу много лет назад, он получил серьёзные травмы спины, которые не заживали. Со временем старые раны стали угрожать его жизни.
Пока Саймон размышлял о вечном, в тумане он увидел силуэт девушки. Та сообщила ему, что Дракула наложил на него проклятие перед смертью и именно поэтому рана на спине постепенно убивала его. Ещё она сказала, что с его храбростью и силой, дарованной ему богом, он мог бы покончить с этим проклятием, убивающим его и земли Трансильвании.
Требовалось найти останки Дракулы и принести их к Castlevania, цитадели Дракулы, чтобы уничтожить их там.
После всего сказанного симпатичная девушка таинственно исчезла оставив героя в ещё более глубокой задумчивости.
В итоге, он взял свой знаменитый кнут Vampire Killer и отправился в земли Трансильвании уничтожить прах главы вампиров, а попутно и всю нечисть. Путешествие было опасным, так как монстры и отравленные болота были повсюду. Останки кровопийцы были в спрятаны в особняках, находящихся под усиленной охраной слуг Дракулы. Саймон обыскал все особняки и нашёл все останки. После чего он снёс эти останки к той самой цитадели, у которой проходила последняя битва с коварным графом.
Когда же Саймон поджёг кучку праха, появилось что-то похожее на проведение, в котором не сложно было узнать самого Дракулу. Саймон тут же кинулся в бой и очередной раз победил Дракулу, освободив себя и землю от проклятия. После снятия страшного заклинания мир вернулся на луга, в леса, озёра, горы и деревни Трансильвании. Саймон стал на колени перед могилой Дракулы, помолился и пошёл своей дорогой.
В ту же ночь земля задрожала под могилой и из неё появились руки...
Геймплей
Simon's Quest сильно отличается по геймплею от первой части Castlevania. По сути, это уже не платформер, а квест. Саймон должен бродить по деревням, общаяться с местными жителями, решать головоломки, которые они, жители, ему дают. Можно покупать оружие и различные предметы. Сердца, которые приводили дополнительные типы оружия в действия в первой части Castlevania, теперь стали валютой для покупок тех самых предметов. Кнут улучшается путём покупки нового у торговцев в деревнях.
Сердцами так же можно поднимать опыт. Чем больше опыт, тем выше уровень героя, тем больше полоска здоровья у нашего героя.
Большая часть игры проходит за пределами замка Дракулы.
В Simon's Quest происходит смена дня и ночи. В ночное время монстры становятся заметно сильнее и выбивать из них сердца становится сложнее. Кроме того, с улиц исчезают все мирные жители и по ним бродит только нечисть. Иное дело в дневное время - монстров можно встретить только в дикой местности, все магазины открыты и всюду мирные жители. Каждое время суток длится несколько минут. Но время не идёт, когда Саймон находится внутри любого здания.
Для прогресса в игре абсолютную важность имеют не только останки Дракулы но и цветные кристаллы. Последние нужно покупать у определённых сельчан.
Но основная цель игры - найти все особняки и спрятанные в них останки Дракулы, а так же некий предмет под названием «Магический крест» (Magic Cross). Без последнего не попасть в замок Дракулы. И только после того, как все эти предметы будут собраны, Саймон может попасть в руины замка и использовать их, чтобы возродить самого хозяина этих мрачных стен. Без очередного возрождения и убийства Дракулы не снять заклятия с Саймона и с Трансильвании.
Три варианта концовки Simon's Quest
Есть три варианта окончания Simon's Quest. Какая концовка ждёт вашего героя, зависит от времени, проведённом в игре. Точнее, от того, сколько раз ночь успела сменить день, пока вы выполняли все квесты и сражались с монстрами.
Если игра пройдена быстро, что Саймон выживает. Он становится на колени у могилы Дракулы на закате, когда листья деревьев уже начинают съедать сумерки. Постепенно темнеет и из могилы сквозь землю высовываются руки Дракулы.
При плохой концовке вы увидите могилу Дракулы днём. Проклятие Трансильвании развеяно, но Саймон не выдержал всех тягот испытания и умер.
В наихудшей концовке видна лишь могила Дракулы в чёрно-белых тонах, но без Саймона. Саймон смог восстановить мир и спокойствие на земле, но не убил Дракулу вовремя и не снял проклятие с себя. Он тоже умирает.
Комментариев: 1 RSS
Игра неплохая, но самому без подсказок и карт не пройти :(